Найдем ключ к решению любой проблемы!8 (985) 142-06-00
Помощь психолога и коучинг в Москве
LockЦентр Психологии и Коучинга
Центр Психологии и Коучинга работает для Вас! Консультации психологов VIP

Мифы о психотерапии

Мифы о психотерапии фото

Когда мелкие, ежедневные проблемы постепенно накапливаются и начинают мешать нам жить, что поможет человеку справляться с условиями нарастающего стресса в семье, на работе, в общении и т.д.? Все чаще мы вспоминаем западные фильмы, в которых герои посещают своих психотерапевтов. Но в нашем окружении витают мифы, которые некому развеять. Вот некоторые из них, на которые мы постарались дать ответы:

Миф 1. Психиатр - это психотерапевт.

Психиатр не является психотерапевтом, если он не прошел специальное терапевтическое обучение в какой-нибудь терапевтической школе. Психиатр – это медик со специализацией по психиатрии. Он использует медикаменты, чтобы лечить больных.

Миф № 2. Психолог - это психотерапевт.

Психолог не является психотерапевтом, если он не прошел специальное терапевтическое обучение в одной из терапевтических школ. Обучение по психологии дает хорошую базу, но не равносильно психотерапевтическому обучению. Иногда в одном человеке Вы встретите и психолога, и психотерапевта – если он получил необходимое образование в обеих сферах.

Миф № 3. Психотерапия нужна сумасшедшим.

Многие не понимают разницы между умственным заболеванием и психической проблемой. Они считают, что затруднения психического порядка в жизни появляются только у психически больных людей. Отсюда появляются высказывания типа: «Я же не сумасшедший, чтобы ходить к психотерапевту».

Миф № 4. Психотерапия - это просто болтовня.

Из-за подобных мифов обращение к психотерапевту считается или баловством, или черной точкой в биографии и даже чем-то постыдным. Психотерапия нужна нормальным людям!

Когда это поймут большинство людей в нашей стране, станет ясно, почему на Западе почти все имеют личного психотерапевта.

Психотерапия - это научный метод психологического воздействия на человека через слова, практические упражнения, специальные приемы и или ролевые игры. Если вы решили обратиться к профессиональному психологу или психотерапевту, выберите специалиста нашего центра – на сайте в разделе «Психологи».

Помощь психолога важна для каждого человека. Вы уже записались на приём? Сделайте это!

Admin