Найдем ключ к решению любой проблемы!8 (985) 142-06-00
Помощь психолога и коучинг в Москве
LockЦентр Психологии и Коучинга
Центр Психологии и Коучинга работает для Вас! Консультации психологов VIP

Прием психотерапевта

Прием психотерапевта фото

"Сердце и Разум должны работать как одно целое». Если разум является мужским началом, а сердце - женским, то они, как две противоположности, могут воссоединиться и создать красоту".

Огромное количество случаев в моей практике психотерапевта показывают, что человеческий организм является высокоорганизованной, саморегулируемой системой.

Естественно, любой вышедший из строя «винтик» приведет к дезорганизации всей системы. Впоследствии этого возникает симптом: страх, боль, упадок сил, снижение настроения и пр.

Если симптом понимать, как «сигнал», подаваемый организмом, правильно его «прочитать», адекватно скорректировать, то в норму приходит вся система, и человек чувствует вновь себя гармоничным, здоровым, переполняемым жизненными силами и планами на будущее.

Проще говоря, в реальности человека изменится «точка сборки». Говоря иными словами, человек покидает замкнутый круг, посредством приема психотерапевта находит и «обезвреживает» все ловушки, которые окружили его проблему. Правильно расставив в реальности новые «точки сборки», вся жизнедеятельность человека изменится по алгоритму в лучшую сторону (в идеале – из неудачников в абсолютные удачники).

Чем отличается прием психотерапевта в нашем Центре?

Как опытный психотерапевт на приеме я использую профессиональные психотерапевтические методики в выверенном сочетании с современной стратегией НЛП в лечении пациентов. Это предоставляет огромные возможности для психотерапевтической помощи людям.

Если обыкновенно лечение психосоматической болезни в клинике может проходить на протяжении нескольких месяцев, то техники психотерапевта, включающие: гипнотерапию, лечение гипнозом, приемы НЛП, регрессивный и эриксоновский гипноз, позволяют решить большую часть проблем человека в течение нескольких часов: найти выход из алкогольной зависимости, избавиться от стресса, лишнего веса, панических атак, фобий и страхов.

Достигнув гармонии между чувственным и рациональным началами собственной природы, человек свои Разум и Сердце заставляет синхронно работать. И тогда мы начинаем замечать, как вокруг нас меняется мир в лучшую сторону – неизлечимые недуги отступают, обретают теплоту отношения с близкими, и каждый день приближает нас к исполнению мечты.

Прием психотерапевта и психолога проходит в Москве. Записаться к психологу и психотерапевту можно по номеру 8-985-142-06-00.

Admin